1-ое открытое занятие для всех!
На 2, 3, 4 занятиях будем изучать, исследовать, находить, что не реализовано, не сделано вовремя и как это исправить.
✦ аКогда и как правильно сформировать у ребенка 4 главных компонента личности - доверие, автономность, инициативность, аааконструирование.
✦ аВажность первого года и почему он самый решающий.
аааКак потом это отражается во всей жизни человека.
аааФормирование чувства безопасности, способности доверять миру.
✦ аПравильные и неправильные реакции родителей.
аааФункции и роли Мамы и Папы в каждом возрасте.
аааКлючевая роль Мамы, материнская преданность. Авторитет Отца.
аааПример слепоты родителей и проблемы в семье.
аааРоль бабушек и дедушек: вред «крышевания» ребенка, подрыва авторитета родителей.
✦ аКогда и как правильно сформировать границы у ребенка.
аааЗаложение основ послушания, уважения, иерархии, самодисциплины.
✦ аПочему ребёнок становится крайне неудобным: протест, непослушание.
аааПочему ребёнок не умеет определять эмоции и управлять ими.
✦ аКакой опыт надо дать ребенку, чтоб у него сформировалась энергия и мотивация преодолеть в будущем все обстоятельства и построить ааасвою жизнь.
✦ аФормирование уверенности, способности начинать дела, конкурировать, здорового отношения к собственности. Обучение основе ааасамодисциплины.
✦ аКонфликтность в детском саду и причины ее возникновения.
аааСоциализация ребенка. Как ему помочь занять своё место в иерархии.
✦ аРоль образного мышления и фантазирования. Как очень грамотно и правильно поддержать способность ребенка придумывать, ааапредставлять, и развивать образное мышление, потому что это важная способность для нахождения решений в будущем, во взрослой ааажизни и перестраивания любых сфер жизни.
✦ аВозраст страхов.
аааВлияние гаджетов на тревожность и внутреннее конструирование.
аааИсследование темы смерти детьми в возрасте 4-5 лет.
✦ аФормирование половой идентичности. Эдипов комплекс, комплекс Электры.
аааПереживание разочарования в любви (эдипальный период).
✦ аФормирование трудолюбия и последствия его отсутствия.
аааПодготовка к школе, с точки зрения формирования психики.
✦ аПодростковый период - поиск себя, разочарование в родителях.
аааПерестраивали отношений. Профориентация и определение своего пути.
аааПротиворечивый период и важность зрелости родителей.
✦ аФормирование умения ставить цели и их реализовать.
аааСпособность видеть себя во временной перспективе. Роль взросления и ответственности.
✦ аКак взрослому найти в себе то, что было упущено, какие свои этапы были пройдены не правильно и как это исправить.